При ненадлежащем хранении двухколесных транспортных средств, такой нерациональный подход является травмоопасным фактором для самого пользователя ТС и его окружения. Поэтому велопарковка требует более детального рассмотрения темы, затронутой в этом обзоре. Если возник насущный вопрос о том, для чего нужна велопарковка, важно изначально понимать, что такие конструкторские решения, устанавливаемые со сдачей объектов «под ключ», помогают оперативно упорядочить локации и придать ландшафту современный и безопасный внешний вид.
Специально моделируемые из прочного и износостойкого металла сооружения, для временного и безопасного хранения велосипедов:
Все большее количество сознательных граждан приобщается к системе ЗОЖ и предпочитает активно перемещаться по городу не только пешком, но и с использованием велосипедного – двухколесного транспорта. Поэтому местные власти или отдельные компании, а также профильные учреждения и центры, стремятся заранее побеспокоиться о планировании и установке на ранее выделенных площадках велопаркинга.
Массовая или одиночная езда на велосипеде позволяет:
Снижая трафик, что важно в часы пик, выбираемые формы перемещения на городских или спортивных велосипедах, позволяют:
Велостоянки выступают неотъемлемым атрибутом современных городов. А одним из внушительных плюсов в популяризации велосипедов, выступает польза в этом виде перемещения для повышения качества экологии всей планеты Земля. Статистика указывает на то, что:
Экономический эффект от сооружаемых зон с велопарковами можно наблюдать в анализе таких показателей как:
Облагораживая территории велопарковками, заботясь об инфраструктуре оформляемых зон и площадок, с установкой в локациях МАФ, реально расширить охват туристического бизнеса. Комфортный отдых, специально оформленные зоны для развлечения и досуга – все это поможет завоевать лояльность не только постоянных клиентов, но и привлечь, через публикации в социальных сетях, на форумах и объявлениях фото и видеоматериалов, новых туристов и состоятельных финансово путешественников.
Обеспечивая временную и системную сохранность двухколесных транспортных средств, важно придерживаться определенных правил защиты велосипедов, а также соблюдая технику безопасности и санитарию. Надежным считается вариант:
Этот вид парковки может обустраиваться:
Уличная велопарковка не должны создавать помех для свободного перемещения: пешеходов, инвалидов и мобильного транспорта.
В стесненных условиях, месторасположение велостоянки допускается с парковкой вдоль тротуара. Безопасное расстояние от стойки до проезжей части, должно быть от 0,8 (м).
Расположение двухколесного транспорта на велопарковках допустимо с прямым и диагональным размещением ТС. Стандартным интервалом между стойками для парковки велосипеда, выбран промежуток от 0,8 (м), а площадь 1-го стояночного места, варьируется от 1,2 до 3 (м2).
В продаже можно найти готовую сборку на современные модели с размещением в одном ряду от 2 до 10 велосипедов. Кроме этого, есть возможность заказать как одиночные, так и массовые велостоянки открытого типа или с навесом. В обустройстве велопарковок пользуются спросом готовые решения в том числе:
Для велопарковки изготовление комплектующих и дополнительных составляющих, происходит из износостойких материалов, которые имеют:
Зная габариты городского велосипеда, оперативно интегрировать велопарковку в локации несложно, применяя определенный алгоритм действий, а именно:
Если есть вопросы на эту тему, организованное производство велопарковок готово проконсультировать по всем возникшим нюансам. Имея большой опыт в этой сфере деятельности, знающие специалисты, оперативно подскажут в выборе мест для подготовки и установки в локациях современной велопарковки. Это касается готовой оснастки велопарковки, которые:
Для создания изделий производители велопарковок используют передовое оборудование и обеспечивают премиальное качество сборки. Комплектация проходит «под ключ» с установкой на месте и с применением в оснастке лучших материалов для экипировки стоек и крепежа. Можно заказать, через профильную компанию Pillars в Екатеринбурге, световые и не световые конструкторские и дизайнерские решения. Это актуально для формирования городского благоустройства в едином стиле или отдельно выделенных локаций.
Отдавая предпочтение эко стилю в обустройстве локаций, можно выбрать, в качестве примера, универсальные перехватывающие велопарковки, которые:
Специально открытые площадки, с размещением на местах велостоянок с подсветкой и видеонаблюдением:
Кроме супермаркетов, аллейных парков, точки с велопарковкой можно разместить на набережной или рядом с детскими площадками, а также около: публичных заведений, торговых комплексов и проходных зон образовательных/лечебных/реабилитационных центров.